КОМПАНИЯ "Группа РВК"

Особенности эксплуатации растворонасосов, пневмонагнетателей и штукатурных машин

Бесплатно по РФ: 8 (800) 505 - 20 - 85

Тел.: +7 (916) 400 - 20 - 90

+7 (495) 763 - 54 - 84

 

О компании

Каталог

Контакты Статьи

Каталог  Статьи Особенности эксплуатации растворонасосов, пневмонагнетателей и штукатурных машин

Растворонасосы и пневмонагнетатели предназначены для транспортирования штукатурных растворов, обладающих высоким абразивным действием.

При эксплуатации их нужно особенно тщательно следить за исправным состоянием всех деталей и уплотнений, препятствующих попаданию раствора в узлы и детали машин, где присутствие его недопустимо.

Все трущиеся части штукатурных машин работают при больших нагрузках, поэтому несвоевременная смазка или применение недостаточно чистых смазочных материалов могут очень быстро привести к износу и даже разрушению машин. Поэтому на моториста, работающего на штукатурных машинах, возлагается особая ответственность за исправное состояние деталей и уплотнений, а также за своевременность и тщательность их смазки.

Для достижения бесперебойной и производительной работы штукатурных машин необходимо соблюдать следующие основные правила их эксплуатации.

Общие рекомендации

  1. При установке машины должны быть оставлены со всех сторон ее удобные проходы шириной не менее 1.0 метра.

  2. К месту установки должен быть подведен водопровод.

  3. При прокладке рукавов для подачи раствора следует избегать крутых поворотов и обеспечивать возможность легкой и удобной разборки и сборки рукава (желательно при помощи быстроразъемных соединений типа "Камлок").

Перед началом работы моторист штукатурной машины обязан:

  1. проверить исправность электропроводки, произвести тщательный наружный осмотр машины и убедиться в ее исправности путем провертывания вручную или пуска вхолостую;

  2. проверить состояние стыков рукава для подачи раствора и устранить в случае необходимости неплотности в них, убедиться в отсутствии разрывов или резких перегибов в шлангах;

  3. проверить состояние сигнализационной связи с работающими.

Во время работы моторист обязан:

  1. до загрузки рабочего раствора залить в бункер 25-30 литров известкового молока в целях первоначальной смазки рукава для подачи раствора;

  2. следить за нормальной загрузкой машины раствором;

  3. во избежание образования пробок в рукаве следить за тем, чтобы раствор тщательно перемешивался и подавался в машину только через контрольную сетку;

  4. следить за показаниями манометра и в случае превышения давления сверх допустимого немедленно остановить машину, выяснить причины и устранить неисправности, вызвавшие повышение давления;

  5. внимательно следить за правильной работой машины, а в случае возникновения каких-либо неисправнойстей немедленно останавливать ее и принимать все меры к устранению неисправностилично или с помощью дежурного слесаря.

По окончании работы моторист штукатурной машины обязан:

  1. выпустить раствор из системы и тщательно промыть её, проследить, чтобы после промывки вода была отовсюду удалена, особенно в холодное время года;

  2. тщательно осмотреть машину, произвести в случае необходимости мелкий ремонт ее или вызвать дежурного слесаря, произвести в необходимых местах смазку трущихся деталей;

  3. выключить электросеть, питающую электродвигатель машины, или принять другие меры, устраняющие возможность случайного пуска машины в ход.

При любом использовании материала с сайта (полное или частичное копирование, перепечатывание) ссылка на http://www.rvkt.ru обязательна.

 

О компании

Каталог

Контакты Статьи

ООО "Группа РВК".

© 2003-2014 Все права защищены и охраняются законом.

Rambler's Top100