КОМПАНИЯ "Группа РВК"

Электрический стационарный поршневой компрессор ПКС-5.25А

Продажа, аренда, ремонт

Тел.: +7 (916) 400 - 20 - 90

+7 (495) 763 - 54 - 84

 

О компании

Каталог

Контакты Статьи

Каталог строительного оборудования Компрессоры поршневые Электрический стационарный поршневой компрессор ПКС-5.25А

Цена: 274 000 руб.

Стационарный электрический компрессор ПКС-5.25А - двухступенчатый поршневой с V-образным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Стационарный электрический компрессор ПКС-5.25А предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания пневматических приборов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объёмная производительность, м3/мин: 5.25
Максимальное рабочее давление, кгс/см2: 7
Режим работы: непрерывный
Объём воздухосборника, м3: 0.045
Рабочая температура окружающего воздуха, C°: от -35°С до + 40°C
Регулирование производительности: Переводом компрессора на холостой ход / пуск - стоп
Охлаждение компрессора: Воздушное
Тип компрессора: Поршневой с V-образным расположением цилиндров
Привод компрессора: Эластичная муфта
Тип двигателя: Электрический 4А200М4
Мощность, кВт: 37
Напряжение питания, В: 380
Ресивер, литры 210
ГАБАРИТЫ:  
Длина, мм.: 1400
Ширина, мм.: 1070
Высота, мм.: 1300
Масса, кг.: 600

1. Правила установки стационарного электрического компрессора ПКС-5.25А

Центровка компрессора с приводом должна обеспечить спокойную работу компрессора. Несовпадение осей компрессора и двигателя должно составлять не более 0.1 мм. в любой плоскости измерения. При монтаже компрессора с приводом необходимо выдержать зазор 15 мм. между полумуфтами для обеспечения возможности замены ремня привода вентилятора без нарушения установки. Нормальное направление вращения вала компрессора должно быть по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Компрессор может поставляться с вращением вала против часовой стрелки по требованию заказчика. На нагнетательном трубопроводе от компрессора должен быть установлен предохранительный клапан, пропускная способность которого должна обеспечивать допустимое превышение давления не более 15% от рабочего.

2. Устройство и принцип работы стационарного электрического компрессора ПКС-5.25А

Компрессор ПКС-5.25А - двухступенчатый поршневой с V-образным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Корпус компрессора литой чугунный с четырьмя лапами крепления. Передняя часть корпуса компрессора закрывается съемной крышкой, в которой устанавливается один из подшипников коленчатого вала. По бокам корпуса имеются люки для доступа к внутренним деталям компрессора. К корпусу на шпильках крепятся чугунные цилиндры, расположенные в двух вертикальных плоскостях под углом 90° друг к другу. Коленчатый вал стальной штампованный, с противовесами, вращается на шарикоподшипниках и имеет систему каналов для прохода смазки. В торец вала запрессована втулка с квадратным отверстием для привода масляного насоса. Шатуны и вкладыши всех цилиндров компрессора одинаковы. При сборке компрессора первый ряд шатунов (со стороны привода компрессора) устанавливают так, чтобы смещение стержней относительно оси нижней головки было направлено в сторону привода, остальных - в сторону маслонасоса компрессора. В нижней разъемной головке шатуна устанавливаются два тонкостенных вкладыша, залитых баббитом. К верхним головкам шатунов при помощи поршневых пальцев присоединяются алюминиевые поршни низкого давления и чугунные - высокого давления. На каждом поршне установлены четыре поршневых кольца: два верхних - компрессионные, два нижних - маслосъемные. К верхним фланцам цилиндров на шпильках крепятся клапанные коробки ЦНД и ЦВД вместе с клапанами I и II ступени соответственно. На компрессоре установлены ленточные клапаны с упругими ограничителями. Всасываемый компрессором воздух очищается в воздушном фильтре с резонатором, соединенным с коробкой низкого давления всасывающим коллектором. Фильтрующий элемент "РЕГОТМАС 463-1-06". После сжатия в цилиндре низкого давления воздух охлаждается в промежуточном теплообменнике. Теплообменник оснащен предохранительным клапаном, отрегулированным на давление 3.4 кгс/см2. Клапан устанавливается в на корпус теплообменника ЦНД. Теплообменники обдуваются вентилятором, установленном на кронштейне. Четырехлопастная крыльчатка вентилятора заключена в предохранительном кожухе и вращается на двух шарикоподшипниках. Вентилятор приводится во вращение клиновым ремнем от шкифа, выполненного на муфте привода. Компрессор снабжен устройством для натяжения ремня. Система смазки компрессора комбинированная. Под давлением смазываются шатунные шейки коленчатого вала, остальные детали смазываются разбрызгиванием. Подшипники вентилятора смазываются консистентной смазкой. Масло заливается в картер компрессора через отверстие для маслоуказателя. Допускается заливать масло через отверстие под сапун. Слив масла из картера производится через отверстие, закрываемое пробкой. Уровень масла проверяется маслоуказателем при завернутом его положении. Перед пуском в холодное время (при температуре ниже +5°C) масло в компрессоре необходимо подогреть при помощи подогревателя до температуры не менее +5°C. При отсутствии подогревателя компрессор заправить маслом, подогретым до температуры 50°C. Подача смазки осуществляется масляным насосом. Очистка масла производится фильтром. Смазка в коленчатый вал компрессора поступает через пустотелый валик насоса. На крышке масляного насоса установлен редукционный клапан, регулирующий давление масла. Масляный насос состоит из крышки, корпуса и фланца, соединенных четырьмя шпильками и центрируемых двумя штифтами. Валик вращается в двух втулках, квадратный конец валика предназначен для соединения его с коленчатым валом, в который запрессована втулка с квадратным отверстием. Работа системы смазки контролируется по показаниям манометра. Давление масла при нормальной частоте вращения должно быть не ниже 1.7 кгс/см2. Для устранения колебаний стрелки манометра (вследствие пульсирующей подачи масла насосом) в узле манометра имеется отверстие диаметром 0.5 мм. и краник. Нормальное положение краника - закрытое. Сообщение внутренней полости корпуса компрессора с атмосферой осуществляется через сапун, имеющий обратный клапан и фильтрующую набивку. Коленчатый вал компрессора приводится во вращение через втулочно-пальцевую муфту.

3. Техническое обслуживание стационарного электрического компрессора ПКС-5.25А

3.1. Техническое обслуживание компрессора представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предупреждение преждевременного сверхнормативного износа деталей путем своевременного проведения регламентных работ, смазки, выявления возникающих дефектов и их устранение. Обслуживание должно быть поручено лицу, хорошо знакомому с конструкцией и работой компрессора.

Через первые 50 часов работы компрессора:

3.1.1. Проверьте и, при необходимости, подтяните все резьбовые соединения.

3.1.2. Смените мало из картера и промойте картер. Последующие смены масла производите при периодических технических обслуживаниях, но не реже чем через 300 часов работы, а также в случае загрязнения масла и потери им смазывающих свойств. Эксплуатировать компрессор без проведения необходимого технического обслуживания запрещается.

3.1.3. Техническое обслуживание компрессоров подразделяется на:

  • ежедневное техническое обслуживание выполняемое в течение рабочей смены (ЕО);
  • периодическое техническое обслуживание, выполняемое после отработки компрессором 100 часов (ТО).

3.2. Ежедневное техническое обслуживание стационарного электрического компрессора ПКС-5.25А

3.2.1. Убедитесь в отсутствии стуков и ненормальных шумов. В случае наличия таковых, остановите компрессор, выясните и устраните причины неисправности.

3.2.2. Проверьте герметичность воздуховодов и их соединений. При обнаружении утечки воздуха устраните причину неисправности.

3.2.3. Проверьте давление масла в системе, которое должно быть не менее 1.7 кгс/см2 при номинальной частоте вращения.

3.2.4. При передаче компрессора по смене:

  • проверьте, нет ли подтекания масла. При обнаружении неисправности устраните ее;
  • очистите компрессор от пыли и грязи;
  • проверьте уровень масла в картере , при необходимости долейте. Нормальный уровень - между рисками на стержне маслоуказателя при ввернутом его положении;
  • проверьте натяжение приводного ремня вентилятора, которое должно быть таким, чтобы при усилии Р, равным 1.5 кГс, стрела прогиба равнялась: для нового ремня 6...8 мм., для бывшего в работе - 8...10 мм.

3.3. Периодическое техническое обслуживание стационарного электрического компрессора ПКС-5.25А

При проведении периодического технического обслуживания:

3.3.1. Проведите все операции ежедневного технического обслуживания.

3.3.2. При необходимости замените масло, при этом картер компрессора промойте маловязким маслом.

3.3.3. Через каждые 500 часов работы компрессора произведите регенерацию фильтрующего элемента "Реготмас" одним из следующих способов:

  • продувка сжатым воздухом давлением не более 3 кгс/см2 применяется при наличии на картоне только пыли. Струю воздуха следует направить под углом к поверхности и регулировать силу струи изменением расстояния шланга от элемента;
  • промывка фильтрующих элементов производится при наличии на картоне пыли и сажи.

Элемент помещается на 15-20 минут в раствор моющих веществ ОП-7, ОН-10 ГОСТ 8433-57 или стиральных порошков бытового назначения в теплой (40-50 °C) воде. Концентрация моющих веществ 20-25 г. на 1 литр воды. Промывка производится последовательным погружением и вращением. Затем элемент прополаскивают в чистой теплой воде и тщательно просушивают теплым воздухом температурой не выше 60°C. Состояние картонной шторы проверяется визуально подсвечиванием изнутри лампой. При наличии разрывов картона фильтрующий элемент заменить на новый. При сильной запыленности воздуха (более 0.5 мГ/м3) регенерацию производить через 200...300 часов работы.

Все вышеперечисленные работы по техническому обслуживанию и ремонту  компрессора ПКС-5.25А для Вас готовы выполнить высококвалифицированные мастера компании "Группа РВК".

 

О компании

Каталог

Контакты Статьи

ООО "Группа РВК".

© 2003-2014 Все права защищены и охраняются законом.

Rambler's Top100