КОМПАНИЯ "Группа РВК"

Цилиндрический мотор-редуктор Nord SK-52F (Германия)

Продажа, ремонт

Бесплатно по РФ: 8 (800) 505 - 20 - 85

Тел.: +7 (916) 400 - 20 - 90

+7 (495) 763 - 54 - 84

 

О компании

Каталог

Контакты Статьи

 

Цена: 84 000 руб.

Цилиндрический мотор-редуктор Nord SK-52F - служит для создания вращательного движения и предназначен для применения в промышленных установках.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОР-РЕДУКТОРА NORD SK-52F:
Мощность двигателя, кВт: 7.5
Скорость на выходе, об/мин.: 1 445 / 67
Крутящий момент на выходе, Нм: 1 069
Допускаемая осевая нагрузка, кН: 13.2
Допускаемая радиальная нагрузка, кН: 23.8
Сервис-фактор: 1.8
Передаточное отношение: 21.68
Режим эксплуатации: S1
Класс изоляции: F
Вид защиты: IP 55
Напряжение питания, V / Hz: 380 / 50
Номинальный ток (380 В): 14.8 А
Выходной вал: Ø=55 мм., длина=110 мм.
Фланец: Ø=250 мм.
Масса: 129 кг.

Подготовка мотор-редуктора Nord SK-52F к установке

Необходимо проверить приводной механизм редуктора. Разрешается установка мотор-редуктора, если не обнаружены нарушения герметичности или повреждения, которые могли быть вызваны перевозкой. В частности необходимо проверить, не повреждены ли уплотнительные кольца валов и заглушки редуктора. Перед установкой редуктора тщательно удалить слой антикоррозийного средства, нанесенного на поверхности приводных валов и фланца. В тех случаях применения, при которых неправильное направление вращения може привести к повреждениям или возникновению опасных ситуаций, необходимо путем испытания работы привода определить правильное направление вращения выходного вала редуктора и обеспечить его при дальнейшей эксплуатации. В редукторах со встроенной блокировкой заднего хода на корпусе нарисованы стрелки, обозначающие входное и выходное направление. Стрелки указывают на направление вращения редуктора. При включении двигателя и при управлении им следует убедиться, например, через измерение магнитного поля в том, что редуктор может двигаться только в направлении вращения. Необходимо также позаботиться о том, чтобы вблизи места установки редуктора не было и во время эксплуатации не ожидалось появление агрессивных, корродирующих веществ, разъедающих металл, смазку и эластомеры.

Установка мотор-редуктора Nord SK-52F

При установке редуктора необходимо использовать привинченные рым-болты. Фундамент или фланец, к которому крепится редуктор, должен быть невибрирующим, крутильно-жестким и ровным. Необходимо основательно очистить поверхности резьбового соединения редуктора и фундамента или фланца от возможных загрязнений. Редуктор нужно точно выровнять по отношению к валу машины, для того чтобы избежать возникновения дополнительной деформирующей нагрузки на редуктор.

Чтобы мотор-редуктор не нагревался слишком сильно и чтобы избежать возможных травм, следует учитывать при его установке следующее:

  • Редукторы, а также редукторные двигатели могут сильно нагреваться во время работы и остаются горячими некоторое время после выключения. Необходимо исключить опасность возгорания. По возможности нужно предусмотреть защиту от касания.
  • Охлаждающий воздух вентилятора двигателя должен беспрепятственно подаваться на редуктор.

Монтаж втулок на валы редуктора Nord SK-52F

Монтаж приводных и выходных элементов, например, втулок муфт и звездочек, на приводной и выходной валы редуктора проводить с использованием подходящих инструментов, не оказывающих на редуктор опасных осевых усилий. Строго запрещается надевать втулки с помощью молотка. Используйте для надевания втулок резьбу валов с торцевой стороны. Монтаж упрощается, если предварительно смазать втулку или подогреть ее примерно до 100°C. Выходные элементы не должны передавать редуктору боковое усилие FR и осевое усилие FA, значения которых превышают допустимые значения. В частности, необходимо следить за правильным натяжением ремней и цепей. Не допускается возникновение дополнительных нагрузок за счет несбалансированных втулок. Боковое усилие должно передаваться как можно ближе к редуктору.

Работы по осмотру и техобслуживанию мотор-редуктора Nord SK-52F

Визуальный контроль

Проверить редуктор на герметичность. Проверить также редуктор на наличие внешних повреждений, таких как трещины на трубопроводах, патрубках трубопроводов и резиновых буферах. При обнаружении нарушений герметичности (выделение трансмиссионного масла, выделение воды из системы охлаждения, повреждения и наличие трещин) необходимо произвести ремонт редуктора.

Проверка уровня шума во время работы

Появление в редукторе необычного шума и/или необычных вибраций может сигнализировать о возможных неисправностях. В этом случае нужно остановить двигатель и провести капитальный ремонт редуктора.

Замена масла

Порядок действий:

  • Подставить сосуд для сбора масла под пробку маслосливного отверстия или под кран для слива масла.
  • Полностью извлечь пробку отверстия для контроля уровня масла, маслоизмерительный щуп, если в редукторе предусмотрен расширительный бачок, или пробку сливного отверстия.
  • Слить все масло из редуктора.
  • Если в резьбе пробки маслосливного отверстия или пробки отверстия для контроля уровня масла повреждено покрытие против самоотвинчивания, использовать новую пробку или очистить резьбу и перед завинчиванием покрыть ее резьбовым клеем. Если повреждено уплотнительное кольцо, заменить его новым.
  • Подложить уплотнительное кольцо, ввинтить пробку маслосливного отверстия и затянуть ее с соответствующим крутящим моментом.
  • С помощью подходящего заливного устройства залить через отверстие для контроля масла новое масло такой же марки. Заливать масло до тех пор, пока оно не начнет выступать из отверстия для контроля уровня масла.
  • Уровень масла в редукторе после процедуры заполнения его маслом контролировать не менее 15 мин.

Капитальный ремонт мотор-редуктора Nord SK-52F

При проведении капитального ремонта редуктор необходимо полностью разобрать.

Должны быть проведены следующие работы:

  • Очистить все детали редуктора.
  • Проверить все детали редуктора на наличие повреждений.
  • Заменить все поврежденные детали.
  • Заменить все подшипники качения.
  • Заменить все блокировки обратного хода, если они имеются.
  • Заменить все уплотнения, уплотнительные кольца валов и кольца Nilos.
  • Заменить детали муфты двигателя из пластмассы и эластомера.

Капитальный ремонт должен проводиться квалифицированным персоналом в специализированной мастерской с использованием соответствующего оборудования.

Все необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту  мотор-редукторов Nord для Вас готовы выполнить высококвалифицированные мастера компании "Группа РВК".

 

О компании

Каталог

Контакты Статьи

ООО "Группа РВК".

© 2003-2014 Все права защищены и охраняются законом.

Rambler's Top100