КОМПАНИЯ "Группа РВК"

Виброплита с бензиновым двигателем модель СО-330

Продажа, аренда, ремонт

Бесплатно по РФ: 8 (800) 505 - 20 - 85

Тел.: +7 (916) 400 - 20 - 90

+7 (495) 763 - 54 - 84

 

О компании

Каталог

Контакты Карта сайта

Каталог  Виброплиты Виброплита с бензиновым двигателем модель СО-330

Цена: 69 900 руб.

Виброплита СО-330 работающая при помощи бензинового двигателя внутреннего сгорания предназначена для уплотнения разного рода грунтов, тротуарных плиток и дорожных покрытий методом поверхностной вибрации.

Преимущества виброплиты СО-330:
  • Корпус вибратора приваренный к днищу поддона исключает риск откручивания крепежа

  • Приводная часть смещена относительно продольной оси симметрии что позволяет выровнять «ход» виброплиты без использования дополнительных балластов

  • Сила вибратора обеспечивает отличное движение виброплиты по сыпучим материалам и достаточную глубину уплотнения, а высокая частота вибрации усиливает эффект уплотнения и снижает трение между частицами грунта
  • Для повышения надежности корпус разбрызгивателя воды приварен к днищу поддона

ПАРАМЕТР ПОКАЗАТЕЛЬ
Двигатель: ROBIN EX 17
Максимальная мощность двигателя, кВт: 4.2
Вынуждающая сила, кН: 21.88
Частота колебаний вибратора, Гц: 75
Размеры подошвы плиты, ( Ш х Д) мм.: 500 х 600
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм. не более: 1 300 х 500 х 950
Масса кг., не более: 125

На виброплиту СО-330 установливается виброустойчивый, 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель ROBIN  производства японской компании SUBARU. Установка данного двигателя значительно увеличивает надежность и срок службы виброплиты. Оригинальная конструкция рукоятки управления виброплитой и надежные амортизаторы, снижающие до минимума действие вибрации на руки оператора делают работу наиболее комфортной. Для удобства перемещения в пределах строительной площадки виброплита комплектуется легкосъемными колесами. По требованию заказчика виброплита комплектуется резиновым ковриком для проведения работ по укладке тротуарной плитки.

1. Основные технические данные виброплиты СО-330

1.1 Характеристика подшипников качения виброплиты СО-330
Номер подшипника Основные размеры, мм. Кол-во на виброплите СО-330 Примечание
42308 Ø40 / Ø90 В23 2 Установлены в вибраторе

1.2 Характеристика стандартных резиновых уплотнений виброплиты СО-330

Наименование Кол-во на виброплите СО-330 Примечание
Кольцо 017-022-30-2-3 1 Установлено в вибраторе
Кольцо 096-102-36-2-3 2 Установлены в вибраторе
Манжета 1.2 - 40 х 60 - 4 1 Установлена в вибраторе

1.3 Характеристика ремня виброплиты СО-330

Наименование Кол-во на виброплите СО-330 Примечание
Ремень А - 900 IV 1 Межцентровое расстояние А=274 мм.

1.4 характеристика амортизатора виброплиты СО-330

Наименование Кол-во на виброплите СО-330 Примечание
Амортизатор Ø70 х 48, М12 х 24 min 4 -

2. Устройство и принцип работы виброплиты СО-330

2.1 Виброплита СО-330 представляет собой конструкцию состоящую из сварного поддона, жестко закрепленного на нем вибратора, плиты, установленной на четырех резиновых амортизаторах. На плите установлен двигатель. Передача крутящего момента от двигателя к эксцентриковому валу вибратора передается посредством клиноременной передачи. На верхней плите закреплен щиток, ручка-рычаг, бак для воды и строповочная проушина. Разбрызгиватель воды жестко закреплен на поддоне. Вибратор представляет собой конструкцию, в корпусе которой установлен эксцентриковый вал. При вращении вала возникает вибрация, передающаяся через корпус вибратора поддону. На плите в местах крепления ручки-рычага установлены резиновые амортизаторы, посредством которых снижается воздействие вибрации на руки оператора. Плита связана с вибрирующим поддоном посредством четырех резиновых амортизаторов, установленных горизонтально. В комплект принадлежностей может входить резиновый коврик, устанавливаемый на днище поддона для выравнивания и уплотнения тротуарной плитки.

2.2 Уплотнение поверхности происходит за счет вертикальной составляющей центробежной силы, возникающей в эксцентриковом вибраторе. Поступательное движение виброплиты вперед происходит за счет горизонтальной составляющей центробежной силы.

2.3 Подготовка виброплиты СО-330 к работе и порядок работы.

2.3.1 Перед началом работы необходимо проверить уровень масла в картере двигателя и, при необходимости, долить масло. Уровень масла определяется по указательному стержню на любой из пробок заливных отверстий картера. При отсутствии указателя на пробке масло заливается до уровня кромки отверстия. При недостаточном количестве масла в картере двигателя срабатывает устройство блокировки системы зажигания, не позволяющее запустить двигатель вплоть до доведения уровня масла до нормы. Для двигателя рекомендуется высококачественное масло с моющей присадкой типа SAE10W40. Не использовать никаких специальных присадок к рекомендуемым маслам. Не смешивать масло с бензином!

2.3.2 Не допускается работа виброплиты на бетоне или другом твердом покрытии без резиновой пластины - это приведет к поломке виброплиты. Двигатель прогревается в течение двух минут на холостом ходу. Для проведения технических испытаний можно запустить виброплиту на старой автомобильной покрышке.

2.4 Запуск двигателя виброплиты СО-330

Откройте топливный кран. Переведите выключатель в положение "I". Закройте воздушную заслонку, приоткройте дроссельную заслонку на 1/3 хода и потяните 1 - 2 раза за шнур стартера. Приоткройте немного воздушную заслонку так, чтобы не допустить заливания карбюратора и тяните пусковой шнур до тех пор, пока двигатель не заведется. Когда двигатель заведется, откройте воздушную заслонку и установите дроссельную заслонку в положение холостого хода для прогрева двигателя в течение двух минут. Передвиньте дроссельную заслонку в рабочее положение для запуска виброплиты в работу. Ограничитель скорости двигателя обеспечивает оптимальную скорость двигателя. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка при включенном двигателе находится в положении "рабочий ход" или "холостой ход", потому что его промежуточное положение может привести к тому, что центробежная муфта выйдет из строя. Пробуксовка центробежной муфты строго запрещена! Центробежная муфта не должна работать на холостом ходу более двух минут.

2.5 Остановка двигателя виброплиты СО-330

Передвиньте дроссельную заслонку в положение "холостой ход". Закройте топливный кран и заглушите двигатель с помощью выключателя, переведя его в положение "0".

2.6 Эксплуатация виброплиты СО-330

При работе двигателя виброплита двигается вперед короткими и быстрыми рывками. С помощью ручки управляйте движением виброплиты, обводя её вокруг препятствий и ям. Скорость хода виброплиты зависит от уплотняемого материала и выбранных оборотов двигателя. Особенно внимательным необходимо быть на склонах - в этих случаях оператор должен находится в безопасном положении. Сначала надежно уплотняется грунт сверху склона и только затем постепенно переходят к уплотнению нижней части. Повышенная влажность уплотняемого основания на склонах резко повышает опасность при выполнении работ. Проходы виброплитой по местам с крупными камнями и резкими неровностями должны проводится с меньшей скоростью. Погрузка виброплиты для её транспортировки производится за строповочную проушину.

3. Техническое обслуживание и текущий ремонт виброплиты СО-330

3.1 Для обеспечения надежной работы виброплиты проводятся следующие виды технического обслуживания:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
  • техническое обслуживание после каждых 100 ч. работы (ТО)
  • текущий ремонт после 900 ч. работы виброплиты (ТР).

3.2 При ЕО необходимо производить осмотр виброплиты с проверкой затяжки всех резьбовых соединений. Качество ухода и обслуживания существенно влияет на долговечность и надежность виброплиты в работе.

3.2.1 Двигатель

Проводите тщательное обслуживание двигателя не менее одного раза в год. Следуйте рекомендациям производителя, в том числе счищайте нагар с головки цилиндра, проверяйте входной и выходной клапаны, чистите и регулируйте карбюратор, проверяйте провод зажигания. Каждый день проверяйте двигатель на предмет механических повреждений. регулярно проверяйте затяжку болтов. За более подробными инструкциями обращайтесь к высококвалифицированному персоналу компании "Группа РВК".

3.2.2 Масло в двигателе

Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе перед началом работы. Обратитесь за специальными инструкциями по уходу за двигателем к высококвалифицированному персоналу компании "Группа РВК".

3.3 При проведении ТО необходимо выполнить работы по ЕО. Разобрать, прочистить и смазать все соединения.

3.3.1 Воздушный фильтр

Один раз в неделю извлекайте поролоновый картридж фильтра и мойте его в воде со стиральным порошком. высушив, нанесите на него немного масла. Содержание фильтра в чистоте продлевает срок службы двигателя и снижает расход топлива. Если работа производится в запыленных условиях, проводите обслуживание воздушного фильтра чаще.

3.3.2 Смазка вибратора

Для смазки подшипников вибратора внутрь его корпуса залито 200 мл. трансмиссионного масла марки SAE 80W-90. Излишки масла при работе виброплиты могут вытекать по оси вала-эксцентрика через болт-сапун, с помощью которого закреплен шкиф. Поэтому появление незначительного количества масла на нижнем поддоне виброплиты допустимо. Контроль за наличием масла в вибраторе производить не реже, чем через 50 ч. работы виброплиты. При необходимости долить масло вышеуказанной марки (допускается использование масла аналогичной вязкости и качества).

3.3.3 Настройка центробежной муфты

При помощи центробежной муфты, в соответствии с инструкциями мастеров компании "Группа РВК", можно подобрать частоту вращения вала двигателя, при которой "включается" клиноременная передача, передающая вращение на вибратор плиты. Закручивая (или откручивая) нужные винты добиваемся такого сжатия пружин, при котором их усилия уже не хватает удерживать пару сердечников полумуфт с антифрикционными накладками, при выбранной потребителем частоте вращения вала двигателя. ВНИМАНИЕ! Регулировка винтов должна быть СТРОГО ОДИНАКОВА, т.е. они должны откручиваться (или закручиваться) на одинаковое число оборотов! В заводских условиях муфта настроена на срабатывание (переход в режим включения) при (2 000 ± 100) об/мин. Для того, чтобы увеличить порог срабатывания муфты, т.е. если требуется еще большая частота вращения, при которой муфта "включается", нужно сжать пружины, вкручивая винты. Соответственно в обратном порядке, откручивая винты, можно понизить порог срабатывания муфты. При эксплуатации виброплиты необходимо следить за тем, чтобы центробежная муфта не пробуксовывала, что ведет к ее резкому разогреву, изнашиванию трущихся частей и выходу из строя.

3.4 Текущий ремонт заключается в выполнении работ по ТО, а также по неполной разборке и сборке виброплиты, в устранении обнаруженных неисправностей.

Все вышеперечисленные работы для Вас готовы выполнить высококвалифицированные мастера компании "Группа РВК".
 

О компании

Каталог

Контакты Карта сайта

ООО "Группа РВК".

© 2003-2014 Все права защищены и охраняются законом.

Rambler's Top100